Цены и планировки в ЖК

Кто что думает по поводу цен и планировок? Я в ценах вообще не разбираюсь, насколько она адекватна для этого района и дома?

По поводу планировок немного не нравиться что у них все комнаты очень вытянуты в длину, прям как-то переборщили с этим. 

Кто что думает по поводу цен и планировок? Я в ценах вообще не разбираюсь, насколько она адекватна для этого района и дома?

По поводу планировок немного не нравиться что у них все комнаты очень вытянуты в длину, прям как-то переборщили с этим. 

смотря сколько комнат и в каком доме смотрите
вот отличная квартирка вообще твори че хочешь, но это в сданном доме

5b15453dc4086_20180604185630.png

Объявления

смотря сколько комнат и в каком доме смотрите
вот отличная квартирка вообще твори че хочешь, но это в сданном доме

5b15453dc4086_20180604185630.png

два балкона зачем?? свет же перекрывает?? а вот санузел большой-хорош

два балкона зачем?? свет же перекрывает?? а вот санузел большой-хорош

Один можно вместо кладовки успешно использовать

ЖК «1-й Нагатинский». Скидки до 20% до 30.04!Квартиры бизнес-класса от 12 млн ₽. Отделка White Box. 3 мин. от м.«Нагатинская». Своя школа и детский сад.
ЖК "Русич-Кантемировский". Уникальные планировки!3-комн. квартира с мастер-спальней и угловым остеклением за 38 596 ₽/мес. Благоустроенные дворы!

Я не пойму никак. Здесь свободные планировки будут, без перегородок?

Я не пойму никак. Здесь свободные планировки будут, без перегородок?

почему с перегородками, просто есть разные дома и разные варианты планировок

Обратите внимание

почему с перегородками, просто есть разные дома и разные варианты планировок

 

Но я их не вижу на планировках, они никак не обозначены, даже пунктиром.

Но я их не вижу на планировках, они никак не обозначены, даже пунктиром.

Возможно застройщик просто не стал заморачиваться

Возможно застройщик просто не стал заморачиваться

 

Нет, такого не может быть. Значит здесь всё таки свободная планировка, ставишь простенки по своему желанию.